Громогласный успех рогалика Dead Cells не оставил себя ждать ‒ критики воспевали ему хвалы, а фанаты хрустели купюрами. Посетив GDC в 2019 году Себастьян Бернар, основной дизайнер студии Motion Twin, поделился небольшим секретом: студия была на грани, Dead Cells был последним патроном в обойме.
Теперь у игры с раннего доступа и до сегодняшнего дня набралось 1 млн. проданных копий и цифра продолжает расти на каждой платформе.
Кто бы не хулил ПК игроков за пиратство, но 60% (примерно 620 000) покупателей Dead Cells ‒ владельцы персональных компьютеров. По консолям такой точной статистики нет, но Бенар утверждает что версия для Nintendo Switch выстрелила лучше всех.
Под конец Себастьян признался в самом душещипательном моменте — Dead Cells стала последним шансом студии. До официального релиза проекта студия находилась в упадке, однако силы, вложенные в игру, окупились с лихвой. Ранее Motion Twin занимались условно-бесплатными приложениями для мобильных платформ и ПК.
В официальном твиттере, разработчики упоминают, что совсем скоро Dead Cells получит огромный кусок обновлений, релиз ожидается 28-го марта для ПК, и чуть позже весной для консолей.