Противоречивые решения внутри студии Xaviant поставили её развитие не только под вопрос, но и банально загнали в тупик всю команду. Наигравшись с изменениями в онлайн-боевике The Culling, разработчики внезапно заметили, что игроки стали покидать сервера. «Отчаянные времена требуют отчаянных решений», решили разработчики и нажали на кнопку «СИКВЕЛ». Получилось добротно: денег затратили много, а онлайн вырос на три с половиной игрока.
Признав свою неправоту по части принятых решений, студия отключила сервера The Culling 2, переключив внимание на оригинальный The Culling. Сыграв отрепетированную множество раз сценку «Ну, обознались, сделаем игру условно-бесплатной и будем прислушиваться к комьюнити», студия во второй раз фатально просчиталась: прибыли не хватало. Внутриигровых переводов не хватало, чтобы поддерживать изначальный состав студии на плаву. Пришлось увольнять, а логический исход увольнения ключевых специалистов — понижение мощностей. Как результат — невозможность оказывать поддержку проекта и полное, бесповоротное фиаско.
Теперь история Xaviant получает новый виток: разработчики уже готовы отдать свое детище тому, кто лучше знает тенденции развивающегося рынка условно-бесплатных королевских битв (читайте: сбагрить сервера EpicGames). Если никто не примет проект под крыло, то сервера будут выключены 15 мая 2019 года.