Шофилд вспомнил, как уговаривал тогдашнее руководство Electronic Arts создать хоррор-игру в жанре научной фантастики – первую часть Dead Space. Подобный жанр в те времена не пользовался особой популярностью, однако студия рискнула и впоследствии также вышли вторая и третья части игрушки.
При этом сам Шофилд отмечает, что только в первой Dead Space ему удалось воплотить все свои идеи, а вмешательства третьих лиц (например, издателя) совершенно не ощущалось. Но это был последний подобный проект, в котором такое стало возможным.
Автор поведал изданию о том, что хотел бы поработать над продолжением франшизы. Однако отталкиваться он намеревается именно от первой части Dead Space, совершенно не принимая в расчет события, произошедшие во 2 и 3 частях. По его мнению, эти продолжения сделали мифологию игрушки слишком путанной и неясной.
Шофилд считает, что «зеленому свету» от издательства для его второй части Dead Space будет способствовать добавление одного или нескольких многопользовательских элементов. Например, такого же кооператива, что был в третьей части, однако более успешного. Также, по его мнению, франшиза позволяет реализовать разнообразные мультиплеерные режимы, что непременно придется по душе фанатам вселенной.
Он также выразил надежду, что даже вариант Dead Space без мультиплеера может стать настоящим хитом. И это при том, что после провальной третьей части игрушка более чем на 5 лет исчезла из игровых новостей.