Геймеры, решившие ознакомиться с демоверсией World of Warcraft Classic, сообщили о ряде ошибок, встречающихся в ней. Однако в Blizzard заявили, что половина того, что нынешнее поколение игроков воспринимает, как баги, в реальности – особенность механики игры классической версии. Следовательно, они были сохранены и в обновленном варианте.
Так, демон-компаньон у персонажей класса чернокнижник исчезал только после того, как будет прочтено заклятье призыв для нового компаньона. В готовящейся к выходу World of Warcraft Classic он исчезает сразу же после начала произношения заклинания, что на некоторое время лишает чернокнижника защиты.
Также игроки пожаловались на слишком низкий урон, наносимый редкими существами, и на излишне шустрых кобольдов, обитающих на руднике Янго. Разработчики вновь ответили, что такие же особенности имела и игра, послужившая основанием для World of Warcraft Classic.
Что же касается реальных ошибок, то Blizzard старается оперативно решать проблемы, указанные геймерами. Так, была исправлена ошибочная скорость восстановления здоровья и прогноз вероятности нанесения критического удара. Откорректирована работа энергии разбойников, исправлены багги замедленного падения, излишне заниженной вероятностью парирования, промаха или ускорения. По словам разработчиков, все внимание сейчас сосредоточено на корректировке игрового процесса World of Warcraft Classic, а вот к графике и другим мелким недочетам очередь пока не дошла.
Сроки релиза игрушки на данный момент не известны, однако разработчик обещает оперативно делиться свежими новостями о ремейке.