Поскольку Warhorse нацелена на историческую достоверность своей средневековой Kingdom Come: Deliverance, а в драках всё-таки требуются козыри, девелоперы решили сделать своего героя мастером рукопашного боя. Причём создатели настаивают на беспрецедентности своей боевой системы.
В видеодневнике главный художник Виктор Бокан, ответственный за баталии, описал основную концепцию боёв: они будут как в жизни. Каждая драка не похожа на предыдущую, никакого больше геноцида противников, только уникальность и сплошной реализм.
Есть только одно но: некоторые противники, которых придётся уложить «вручную», воевать будут в доспехах. Это несколько усложнит задачу, зато позволит геймерам проявить себя в тактике и выявлении уязвимых мест противника. Можно, к примеру, как следует погонять противника, а когда тот устанет, добить его парой сильных ударов.
Как и в жизни, на целую толпу противников разом лучше не нарываться. Бокан не советует геймерам геройствовать без особых навыков. Позвать на помощь пару громил-союзников, если на Вас прет вражеская свора, куда безопаснее.
Но это всё касается только одиночных «дуэльных» боёв, а вот масштабная мясорубка, которую с особым нетерпением ждут геймеры – совсем другое дело. Герой будет уже рядовым бойцом армии, чья основная задача – сохранить себе жизнь. Битвы будут до того реалистичными, что геймеры, пожалуй, почувствуют себя как на настоящей войне.
Warhorse предложит герою поучаствовать в осаде или защите замка, даст ему в помощь стрелковое и клинковое оружие, огромные лестницы и даже котлы с горячим маслом.
Для того, чтобы остаться в живых после всех этих сражений и вообще сдвинуться с первого уровня, Warhorse снабдили героя способностью к обучению и множество путей для регулярной «прокачки»: так, можно найти себе наставника, подтянуть технику в разнообразных квестах и даже прочесть книгу по фехтованию.
За счёт постоянных тренировок, как и в жизни, герой приобретает силу, скорость ударов, лёгкость движений. Главное, в самый ответственный момент не забыть, что луком и стрелами тоже пользоваться нужно.