Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Новость /
Пристальный анализ Apex Legends

Пристальный анализ Apex Legends

За 3 суток Apex Legends опробовали 10 миллионов игроков, рассмотрим, что сделало игру такой успешной.

09.02.2019
arizel
482

За первые 3 суток после релиза, Apex Legends показал себя хорошо. Общее число желающих опробовать новинку за первые 72 часа перевалило за 10 миллионов игроков, в то время как пиковый онлайн заколебался в области 1.1 миллиона. Разработчики потратили не один день на отладку кода, тестирование и полировку неровностей. В определенные моменты их работа была похожа на командную магию.

Вся студия полностью осознавала риски происходящего, отправиться в океан свободного плаванья на условно-бесплатной модели распространения грозило ААА проекту быстрой смертью. Но запуск состоялся, и он был довольно успешным. Чего не ожидали разработчики. Спустя 24 часа после релиза, активность игроков составила 2.5 миллиона.

А что по технической части?

Модифицированный Source, который используют в Apex Legends, показывает себя хорошо в работе с консолями. В целом, проект демонстрирует результаты кропотливого труда по оптимизации частоты кадров. На PS4 Pro и Xbox One X наблюдалось повышенное разрешение, а также затенение объектов тенями высокого разрешения с высокой дальностью прорисовки. В остальном же, все версии шутера расходятся только в разрешении. Разработчики использовали агрессивно динамическую модель кадровой частоты, чтобы избежать ситуаций с проседаниями fps.

Разрешение и частота.

  • Усредненные 1260р ‒ 1292р на Xbox One X. Простые сцены могли похвастаться 1440р, но при тестировании через DF разрешение не достигало 4К. Почти стабильные 60 FPS, редко падает до 50.

  • Нестабильные 1080р ‒ 1440р в PS4 Pro. В особенно грузных сценах имеет наглость падать до 900р. 60 FPS может в редкие моменты перемежаться с 55 кадрами.

  • Близко к 1080р для PS4, но может упасть и до 720р. Кадровая частота ‒ 60 FPS и редкие падения до 50.

  • Xbox One довольствуется доступным разрешением в бегающем диапазоне от 648р до 720р. С производительностью все еще печальнее ‒ 60 FPS с падениями до 30 и регулярными подвисаминями.

Вышедшая на днях Apex Legends уже доступна каждому, ведь распространяется она по бесплатной модели. Основной коммерческий упор сделан на косметические добавки. Ожидайте марта, ведь именно в этом месяце должен появиться первый боевой пропуск.

article
2256
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также