Такую «Зону» мы еще не видели ‒ для создания максимально реалистичного мира Chernobylite, разработчики даже съездили в сам город-призрак. Как заявляет студия, игра должна получиться атмосферной и максимально реалистичной. Найти подтверждение этим словам можно, просмотрев короткий восемнадцатисекундный тизер. В ближайшее время грядет полноценный трейлер.
Несмотря на избитость тематики, игровой процесс обещает быть насыщенным и интересным. Перед игроками предстанут сложные дилеммы: не только игровые, но и философские, поднимутся противоречивые исторические вопросы. Если студия выполнит обещания, данные в рекламной кампании, мы сможем ознакомиться с реальными записками пострадавших во время аварии.
Фанаты строят догадки о мистической составляющей игры: некоторые утверждают после просмотра тизера, что души всех погибших во время взрыва и эвакуации вселились в кукол и бытовую технику. В любом случае, игрокам не придется скучать: сюжетное повествование нелинейное, боевая система сложная и многоуровневая, представлен комплекс рёмесел и навыков, возможность свободного исследования мира. Немало внимания будет уделено и эмоциональному фону главного героя ‒ его чувствам и отношениям, научности и фантазиям, реальности и иллюзиям.
На данном этапе создания Chernobylite не оглашены никакие временные границы ‒ ни даты релиза, ни даты трейлера. Также не озвучены и площадки, на которых будет выпущена игра.