Machinima довольно солидный игровой ресурс, который зародился в дремучем 2000 году. На протяжении этого времени ребята занимались созданием развлекательных видеороликов на основе игровых движков. Стремительный рост, интересные шоу вроде «Разума Фримана» и «Соника напрокат», целый ворох платформ ‒ все это близится к концу.
Первые звоночки о кончине Machinima прозвучали 20го января, в этот день все видеоролики на Youtube-канале компании были скрыты. После чего, уже первого февраля появились сообщения что «операции прекращаются». Из 100 сотрудников, которые насчитывались ранее, штат теперь едва ли насчитывает 19, остальных уволили.
Официальные представители компании подтвердили это, оставив пространство для маневра, назвав неопределенное количество «некоторых» оставшихся сотрудников. Их задачей станет поддержка портфолио Otter Media. Такие разительные перемены неспроста. Март 2017 пополнил ряды работников Machinima бывшим вице-президентом по глобальному маркетингу Warner Bros ‒ Расселом Аронсом, попал он на должность генерального менеджера. Естественно, он не будет затронут увольнениями.
Подчеркивается, однако, что Machinima не закрывается до конца, а все ценные ресурсы будут перенесены. По заявлению представителей, они хотят сделать акцент на игровые и аниме сообщества. Компания будет существовать только формально и перестанет работать как бренд для привлечения внимания аудитории.