Опробовать Anthem по VIP-допуску можно было на этих выходных. Но в силу обстоятельств, возникла череда технических проблем с проектом. Отчитавшись в своем блоге, BioWare сказали, что решат все проблемы и выдадут каждому по бонусу за попытку запуска ВИП-версии. Теперь Anthem ждет этап публичного доступа, и в этот раз все должно пройти гладко и без проблем.
Следующий акт представления ‒ глава отдела связи выкатывает новый отчёт в блоге. Если верить написанному, то команды BioWare в Эдмонтоне и Остине работали как рабы на галерах во время запуска VIP-демо Anthem. Теперь же, собрав данные перед основным релизом, они собираются обратить внимание на следующие пункты:
-
Проблемы с правами.
-
Оптимизация серверов и обновление железа.
-
Бесконечную загрузку должны исправить.
-
Платформо-зависимые баги, которые не позволяли получить улучшения для джавелинов.
-
Починят клиент, он теперь не должен будет вылетать при попытке доступа к серверам.
Особое внимание акцентируют на бесконечной загрузке Anthem, и обещают полное её отсутствие в публичном тестировании. Вдогонку, объявили полный список всех недостатков, помеченных на устранение:
-
Нулевое оружие с влиянием.
-
Распределение оружейных бонусов ко джавелинам.
-
Белые дыры в сюжете и процесс сбора команды.
-
Доработка процесса получения улучшений для джавелинов.
-
Потеря опыта после прохождения экспедиций.
-
Оптимизация.
-
Стабильность.
-
Социальная локация Launch Bay.
-
А также более 1000 правок.
Общий подсчёт Робертсона относительно VIP-демо Anthem выглядит таким образом: Суммарно, сообществом было набрано 9 миллионов часов игрового процесса, 2 миллиона крепостей было завершено и убито 2 миллиона существ называемых grabbitis.
Публичный доступ в Anthem будет актуален с 1-го по 3 февраля как для ПК и PS4 так и для Xbox One.