Pillars of Eternity II: Deadfire получает порции нового контента с завидной регулярностью, разработчики уже успели немало добавить в своей проект. Но девелоперы и не думают прикрывать рог изобилия, следующим интересным изменением в Pillars of Eternity II: Deadfire станет увлекательный пошаговый режим. Уже даже анонсирована дата его выхода ‒ 24ое января.
Изначально, в стандартном варианте Pillars of Eternity II: Deadfire использует изометрический вариант камеры, но процесс идет в реальном времени, за исключением, пожалуй, внутриигровой паузы прямо во время боя. Это скорее дань уважения предкам использующим движок Infinity Engine, среди которых можно найти такие названия как Icewind Dale, Planescape: Torment и Baldur’s Gate.
Джош Сойер, игровой-дизайнер студии Obsidian Entertainment, приоткрыл завесу тайны над реализацией пошагового режима. По его словам на это было затрачено немереное количество человеко-часов работы. И то, это потребовало переработки интерфейса, поиска наиболее удобного из возможных способа отображения очереди ходов, а так же ребалансировки боевой системы.
Пинком к разработке обновления стал другой ролевой проект, а именно Divinity: Original Sin II. Если присмотреться, то пошаговый режим в Pillars of Eternity II схож в этом плане с разработкой Larian Studios. Посмаковав количество продаж, Obsidian решился доплюнуть до успеха его «конкурента».
Игроки склонны терять интерес к играм со временем, таким образом даже сюжетные DLC не всегда помогают. Игрокам настолько приедаются старые механики, что они просто ожидают чего-то совершенно радикального и невиданного от игры. Таким образом, пошаговый режим должен стать изюминкой для Pillars of Eternity II: Deadfire, с релиза которой прошло уже восемь месяцев.
Что же поменяется? Ритм в котором проходят сражения и вся игра в целом. Теперь у вас появится огромное количество времени, чтобы обдумать каждое движение. Во время тестирования, было замечено, что игроки с пошаговым режимом уделяют намного больше внимания микроконтролю, позиционированию персонажей и более мелким тактическим моментам. Внезапно, характеристики брони становятся более важными и заметными, нежели при сражениях в реальном времени.
Однако, переключения между двумя режимами в любой момент не будет. По причине того что это кардинальное изменение всей игры, то для опробования такого боя вам понадобится заново начать прохождение и указать что теперь вы хотите сыграть в другом режиме. Однако это будет сырое нововведение, так что некоторое количество багов и проблем с балансом ожидаемо.