Примерно с месяц назад магазин Стима пополнился фирменной игрой от Valve под названием Artifact. Это коллекционная карточная игра в сеттинге популярной MOBA ‒ Dota 2. На своем пике во время релиза онлайн пробивался через 60 тысяч. Даже сейчас на странице с игрой можно найти множество негативных отзывов, но есть и довольно позитивные.
Но что произошло? Примерно через семь дней после релиза Artifact количество игроков заинтересованных в игре упало на 60%. Теперь открываем более детальную статистику и поражаемся размаху, аж, целых 2200 игроков. Довольно позитивные изменения, учитывая, что 16-го января игра побила антирекорд по одновременному онлайну в 1400 игроков.
Волнительно наблюдать, как за прошедший месяц ККИ потеряла более 55% игровой базы. Теперь усредненное значение онлайна колеблется где-то в области 3-4 тысяч, что примерно на 6 тысяч меньше нежели в прошлом месяце. Что послужило причиной такому падению общественного интереса?
Давайте подвергнем происходящее рассмотрению. Кто-то детально проанализировал финансовую систему игры, вычислив при помощи уравнений, что каждый раз после матча игрок с 50% шансами на победу будет терять 9.5% своих денег вне зависимости от исхода. А это игра в негативную сумму, что чревато.
Таким образом, создается черта, ниже которой все игроки будут покидать игру, что и происходило весь месяц. Другие источники подчеркивают перенасыщенность рынка ККИ в целом, но как бы ни было, игра уже давно не в списке самых посещаемых.