Джейсон Шрайер парень пронырливый и ловкий в плане расследований. Ссылаясь на три независимых источника, пожелавших остаться анонимными, он выкатил новое расследование, в котором указал, что Electronic Arts в очередной раз отменили свой проект. На этот раз под нож пустили отделение в Ванкувере вместе со всеми наработками.
Вдохновившись работами Visceral Games, студия, однако делала нечто другое на базе готовых наработок. Суть заключалась в переходе от узкого коридорного режима с некроморфами к открытому и свободному миру. После опубликования своей статьи Шрайер наладил связь с остальными сотрудниками EA Vancouver, от которых удалось узнать еще больше. Как оказалось, техническое название проекта было Orca (работа Visceral имела название Ragtag).
Задумка разработчиков состояла в следующем: Главный протагонист это космический пират (как альтернатива ‒ охотник за головами) цель которого это исследование планет вселенной звездных войн и разномастное взаимодействие с представителями местного населения вроде Джедаев, Ситхов и остальных ребят.
Главная причина отмены работ над проектом по Звездным Войнам ‒ странная. Менеджеры решили ускорить получение прибыли, и хотят выпустить менее масштабную игру, но раньше чем был запланирован релиз Orca. Младшего брата хотят запустить в свободный полёт не раньше 2020 года. Удачная дата, которая весьма удобно припадает на выпуск нового поколения консолей.
Работы над Orca начались в аккурат после закрытия в 2017 году студии Visceral. Но интересно также то, что за этот период ЕА не разродились каким бы то ни было публичным выступлением, держа все в секрете. Скорее всего, «футболистов» из Ванкувера заставят работать над следующим проектом в мире ЗВ. Уникальная лицензия, полученная от Lucasfilms, действительна до 2023 года.