Появились новые подробности относительно возможного будущего для God of War. Продолжая поддерживать проект, разработчики хотели внести немного больше контента в игровой мир. Посетив подкаст Kinda Funny Games, главный дизайнер Кори Барлог немного обмолвился о своих планах на сюжетные дополнения.
До недавних пор, студия Sony в Санта-Монике продолжала поддержку проекта добавляя некоторые интересные возможности вроде «Новой игры+», повышая таким образом качество общих впечатлений от God of War. Дошло даже до возможности пропускать катсцены, которые изрядно приедались после десятой попытки прохождения босса. Однако на этом все и заканчивалось, никто не принимался клепать сюжетное дополнение.
Барлог огорченно обмолвился, что его посчитали безумцем за такой амбициозный замысел, ведь это слишком рискованно для продукта такого уровня. И это понятно, ведь с его слов это огромная по своему объему задумка, что-то уровня еще одной игры как это сделали в Uncharted: The Lost Legacy.
«Команда отреагировала совершенно закономерно ‒ назвала меня безумцем, ведь это уже далеко не простое DLC.»
Выстрелив в апреле, God of War удерживал титул одного из самых успешных релизов Sony на протяжении месяцев. Приемником стал «Человек-паук», который обошел его в сентябре. Во время первого месяца продаж, количество распроданных копий God of War превысило 5 миллионов единиц. Теперь студия трудится не покладая рук над двумя проектами. Один из них это продолжение для God of War, второй же ‒ еще не анонсированный проект для PS4.