Assassin's Creed Odyssey ‒ отличный проект, и хорошего должно быть много ‒ таким девизом руководствуется Ubisoft. Их планы грандиозны, и недавно студия решила приоткрыть завесу тайны официальным анонсом. Что же ждет фанатов наемного убийцы в январском обновлении?
Первая сюжетная ветка будет представлена в заданиях «Забытые легенды Греции» Релиз будет состоять из двух бесплатных сюжетных дополнений. Первое из них это «Дочери Лалаи», которое уже вышло. Минимальный требуемый уровень для этого события это 13.
Чем-то эта миссия похожа на сюжетный прототип «Семи Самураев» в исполнении Assassin's Creed Odyssey. Вы прибудете в деревню, где в живых остались только одни девушки. К сожалению, никто из них не умеет обращаться с оружием. Миссией нашего героя станет обучение всех жителей деревни военному ремеслу, от которого будет зависеть судьба всей деревушки.
Вторая ветка ‒ это «Наследие поэта» и минимальный требуемый уровень это 34-тый. Вашей головной болью станет поэтесса, а вернее её рискованные выступления. И вот поворот, она словно призрак оперы ‒ не та, кем кажется.
Вторая сюжетная линия для Assassin's Creed Odyssey ‒ это «Наследие первого клинка». Первый эпизод из этой коробки выйдет уже к середине месяца. Нам поведают полную историю Дария во вовремя гнета Аморга, покоряющего каждый камень Греции. Дополнительной проблемой станет и некая угроза со стороны Спарты.
И к более мелким деталям. Виртуальная копия Греции в Assassin's Creed Odyssey получит собственного циклопа по имени Аргом. Победным снаряжением с этого зверя станет молот бога-кузнеца Гефеста. Найти такую эпическую добычу можно будет в глубинах вулкана, но опасайтесь его способности к использованию окружения во время схватки.
Под конец месяца Ubisoft Club даст возможность всем желающим наложить свои лапы на Айю, легендарного генерала. В качестве дополнительной затравки для Origins добавят несколько рангов наемников, вместе с которыми появятся новые награды.
Ну и обратно к «Одисее» ‒ вам дадут полное управление сложностью. А именно четыре режима работы симулятора древнего грека. Первый, стандартная ‒ все завязано на общем уровне сложности. Второй ‒ легкая, противники всего-то на четыре уровня отстают от вас. Средний уровень ‒ супостат слабее на два уровня. Тяжелый ‒ враги вам вровень.