В Without Memory Аркадий ориентировался на платформу PS4, для того чтобы разрабатывать игры на эту консоль требовалась лицензия от Sony Interactive Entertainment. Как заявляет разработчик, эму удалось заполучить это разрешение. Следующим шагом стало получение одобрения от источника вдохновения для Without Memory ‒ студии Quantic Dream. И это Аркадию удалось, он заявлял что лично Девид Кейдж дал добро на разработку.
Однако, после показа дебютного ролика в 2016 году, все известия об амбициозном проекте попросту исчезли. Сразу после демонстрационного ролика, разработчик сообщил о поиске подходящего инвестора. Но сейчас стало известно, что таковой не был найден.
Причинами такой неудачи можно назвать излишнюю амбициозность. Но Куликов не останавливается, и отложив проект в долгий ящик, сообщает о намереньях поднять навык. Перейдя на более крупный проект, разработчик планирует вернуться к работе над Without Memory уже в следующем году.
Желая скрасить разочарование игроков, студия оформила блог где от начала и до конца поведали о работе над Without Memory. Из примечательного, для главных ролей тестового трейлера брали Романа Курцына и Татьяну Космачёву.