Занимаясь разработкой ARK: Survival Evolved, разработчики параллельно работали и над другим проектом в жанре ММО ‒ Atlas. Простенькая, такая себе, ММО про пиратов с крутым графоном. Задержки были регулярными, дату релиза постоянно переносили. К сожалению, это не поспособствовало избавлению от технических проблем.
Все, кто приобрели игру в раннем доступе жалуются только на одно ‒ производительность проседает. Засилье багов, сырой и недоработанный мир. Некоторым даже не удается получить доступ к серверу. Что произошло?
Более детальный обзор настроек пользователями показал, что в нем есть некоторые скрытые опции. Опираясь на эти мелочи, можно заключить, что Atlas изначально задумывался как дополняющий ARK апдейт. При создании игры также было использовано обширное количество наработок старшего дино-брата.
Примечательно, что все баги уже знакомы нам по ARK: Survival Evolved в первых этапах его становления. Однако эту игру удалось прилизать за годы разработки до полированного блеска. В случае же с Atlas разработчики не дали корректного объяснения происходящему.
Блоггер DudeRandom84 решил опробовать на зуб своими 8700K и RTX 2080 Ti графическую часть Atlas. Совет ‒ смысла включать 4к нет. Максимальные настройки 1440p в пике это 55 фпс, с редкими просветами до 60. Во все остальное время это стандартные 40.
Разрыв между трейлером и реальным положением дел в Atlas похож на шутку из кошмарных анекдотов. Но это дает понимания о направлении развития проекта. Пока, игровое сообщество нарекло Atlas именем ARK 2: Error to Connect.