Перед премьерой Underworld Ascendant, в свободной манере, игрокам было обещано влияние на мир принимаемых персонажем решений, красочные подземелья и множество сложных квестов. Однако, по-видимому, авторы поспешили с выпуском игры, не доработав ее как следует, а потому Underworld Ascendant очутилась в списках слабейших проектов года. Продукт пестрел огромным количеством багов, грешил неработающей системой боевых взаимодействий и неудачными способами для сохранения. Помимо этого, многие игроки были расстроены тем, что авторы отказались от разработки идей и сюжета предыдущей части.
На волне негативных отзывов команда авторов объявила о том, что собирается довести проект до ума, и исправить большую часть неработающих механик. Сейчас команда собирает отзывы игроков для понимания масштаба предстоящих работ, и устранения дисбаланса в игре.
По заявлению разработчиков, совсем скоро для Underworld Ascendant выйдет первое масштабное обновление, в котором будет изменена механика боя, для более динамичных схваток. Также нам обещают научить персонажей плавать, и дать возможность записывать прогресс игрока в любой удобный момент.