Проект пятилетней давности, Below, получил нехилый пинок в направлении двери «Релиз». Разработчики провели много времени, полируя свое творение, но лишь в этом году официально заявили об окончании работ. На протяжении всего процесса они не отсвечивали в СМИ, что было достаточно подозрительно.
Индии-игру Below пять лет назад описывали как «процедурно генерируемый террариум, бурлящий жизненной энергией, странными загадками и смертью».
Сюжетная завязка Below происходит следующим образом. Ваш протагонист – это герой, попадающий на одинокий Остров. В своих скитания, и попытке найти выход, он натыкается на загадки Глубин. Пытаясь найти ответы на вопросы, он направляется в самое чрево зла. Однако дикое ощущения присутствия не оставляет его, как будто за ним наблюдают.
Игровое окружение обладает отличительный чертой, присущей «рогаликам». Случайная генерация всех подземелий по заранее заданным паттернам. Войти в один и тот же тоннель дважды не получится. Единственный недостаток такого механизма – монотонность уровней. Но разработчики обещают, что беды однообразия не произойдет, ведь все уровни будут иметь весомую долю скрытых проходов и тайников.
Необратимый конец в Below неминуемо настигнет игрока. Как и подобает «рогаликам», умереть вы можете только один раз. Разнообразная дикая живность наполняет уровни, растительность и зверье станут не только добычей и препятствием, но и источником ресурсов. В Below реализована продуманная система крафта.
Планируемый релиз состоится ровно через неделю на Xbox и ПК.