Используя наработки, полученные при создании Homeworld: Deserts of Kharak и воспользовавшись рекомендациями НАСА, команда разработчиков выпустила интерактивную симуляцию марсианской базы. Колония расположена в кратере Гейл, а название модели будущей колонии – «Орел» (Project Eagle).
По словам создателей, расположение базы не случайное. Это место первой посадки марсохода Curiosity, неподалёку от горы Эолида. Опыт, полученный в Homeworld: Deserts of Kharak, а также предшествующих ему работах, стал основой для реализации этого проекта. Это не игра, но отличный инструмент для всех желающих ознакомиться с будущим уже сейчас. Все представленные данные – это научный труд с достоверными, просчитанными показателями. Макет показывает все возможности архитектуры в условиях полностью агрессивной и непригодной среды.
Возможности самой программы достаточно ограничены: подвигать камерой, подергать описание зданий и предприятий, ну, и запустить обратный шаттл, когда вам надоест, и вы захотите вернуться домой. Существует также шесть достижений, пять из которых будут получены достаточно легко. Шестое же станет испытанием.
Можно заметить много похожих элементов из Homeworld: Deserts of Kharak, поскольку использовался один и тот же движок. Некоторые звуки также похожи. Активация и деактивация сенсорного режима навевает воспоминания о тактическом режиме в Homeworld: Deserts of Kharak.
Релиз приурочен к посадке марсохода InSight на поверхность Марса.