Появились первые отзывы касательно нового эпизода саги о четырех всадниках апокалипсиса – Darksiders III. Оценки критиков при максимуме в десять имеют разброс во все девять баллов. Начиная от чистой единицы и заканчивая обоснованной логически десяткой. Слишком неоднозначно как для очередного слэшера, или нет? Но о вкусах не спорят.
Игровые сайты Рунета достаточно тепло отнеслись к истории про Ярость. Оценки разнились в диапазоне от 8 и до 10. В целом, все сошлись на том, что Darksiders III реализовала идеи из других проектов, не теряя собственной идентичности. Более того, сделано это с завидным качеством, которое придало старым трюкам нового лоска.
Англоязычные же ресурсы не сошлись в чем-то одном, а напротив – достаточно сильно отличались друг от друга отзывами. Такой разброс появился впервые за последнее время.
Критики разошлись по лагерям с различными мнениями, сложившимися об одной и той же игре – Darksiders III. Хвалят за то, что хулят другие, и наоборот. Для кого-то отсутствие карты – это нужная часть геймплея, а кого-то дизайн уровней вводит в тупик.
Система развития навыков также получила свою порцию возмущения. Только три аспекта для прокачки – «маловато», как считают любители РПГ с более чем 1000 пунктами для улучшения. Но это вполне устраивает тех, кто просто хочет наслаждаться происходящим и не париться насчет сотни скиллов для прокачки.
По словам журналистов, в игре присутствует множество «устаревших» элементов, как например, злодеи, которые являются воплощением собственного имени или же яркая начинка, схожая со старыми комиксами. В то же время, эти же журналисты хвалят дизайн мира и доступные способы его исследования.
Согласно суждениям, боевая система в Darksiders III слишком примитивна и однообразна под конец. Даже вспомогательное обмундирование Ярости и динамичное поведение ИИ не соответствует высоким стандартам их идеала.
«Darksiders III – последователь своей идеи, и является отличной реализацией идей второй части саги. Отлично были реализованы довольно амбициозные планы и концепции из второй части. Я хочу увидеть, чем все закончится, хочу увидеть Раздор» – пишет один из критиков.
Дизайн уровней заимствован из метроидвании, и чем-то даже схож с оригиналом. Но все выполнено в стиле интуитивной ориентации в пространстве. И тут критики возмутились, углядев недоработку и халтуру. Отсутствие карты и наличие приблизительного компаса по их мнению – не для игры, выпущенной в 2018 году.
Есть и моменты единения в порыве недовольства, а именно – поведение камеры при сражении со множеством врагов за один раз. Консольные версии не прошли производственной оптимизации, и висли на PS4 и Xbox One. Время от времени, появляется пауза, и игра занимается прогрузкой текстур.
Усредненный отзыв о Darksiders III на OpenCritic находится на отметке 69 баллов, дополнительно также указано, что мнения критиков значительно расходятся. Metacritic выдает все 72, с учетом 24 отзывов.