В новый век интерактивного контента, колонка от New York Times, посвященная играм, не становится чем-то удивительным. Питер Садерман подготовил статью о нашумевшем шедевре художественной индустрии – Red Dead Redemption 2. По его словам, игра по праву может обладать титулом достойнейшего из атмосферных художественных произведений.
По мнению журналиста, в глазах обывателей видеоигры все еще остаются второсортным медиа, несмотря на распространение культуры гиков. Люди с наслаждением смакуют детали сериалов вроде «Игры Престолов», пытаясь вникнуть в экономику и политику мира, но все еще считают вечер за игрой чем-то странным. Однако такие произведения как Red Dead Redemption 2 развивают эти стереотипы.
Журналист проводит параллель между растущей популярностью видеоигр и появлением эры телешоу, приравнивая литературную проработку игрового мира Red Dead Redemption 2 к сюжету сериалов «Сопрано» и «Крестный Отец». Также Питер утверждает, что игра разрушает все стереотипы о безответственности гиков – каждое действие отражается на дальнейшем процессе игры. Поэтому Red Dead Redemption 2 «ненавязчиво говорит игрокам, что пора повзрослеть».
Релиз на цифровых и физических носителях состоялся совсем недавно для консолей PS4, и Xbox One, но уже успел набрать обороты и завоевать сердца. На конец ноября намечется старт тестирования ранней версии Red Dead Onine, но пока о ней ничего не слышно.