Кен Левин – создатель серии BioShock, поделился подробностями о своём новом проекте, действия которого разворачиваются в открытом мире.
При этом Левин рассказал, что открытый мир в одиночной игре – это будущее и необходимость. Дело в том, что разработчик считает, что одиночные сюжетные игры слишком дороги в производстве и продавать их по небольшим ценам невозможно. Игрок же, отдавая 50-60 долларов, хочет получить больше чем двадцать часов геймплея и именно открытый мир может дать проекту необходимую реиграбельность.
Но главной «фишкой» игры от автора BioShock будет сюжет – открытый мир необходим исключительно для повышения реиграбельности. Геймдизайнер хочет дать игроку больше возможностей, чтобы повысить его интерес к игре.
О подробностях проекта девелопер пока не рассказывает, но на сайте студии всё ещё ведётся набор разработчиков для создания шутера в открытом мире.
Напомним, после игры BioShock Infinite студию Irrational Games закрыли, а сам Левин остался под крылом издательства.