Исследовательская группа EEDAR опубликовала свой доклад, основанный на данных мониторинга рынка мобильных игр. Как оказалось, общий размер пользователей мобильных игр на данный момент составляет более чем 1,5 миллиарда человек, а сумма трат на игры и внутриигровые бонусы поражает воображение – в год игроки раскошеливаются почти на 25 миллиардов долларов.
20% этой суммы (5 миллиардов) вносят в «копилку» игроки из Северной Америки. А вот азиатский регион достиг куда больших успехов – Япония, Южная Корея и Китай суммарно обеспечивают 56% от названный суммы. Самым перспективным регионом считают США, но исследование опровергает это устоявшееся заблуждение – охотнее всего деньги тратят японцы, которые готовы покупать игр и игровых бонусов на 10 долларов в месяц.
По этим данным видно, насколько велик потенциал у мобильных игр и приложений. Возникает только одно опасение – как бы разработчики традиционных проектов не решили перенаправить свои усилия на этот сегмент рынка.