Согласно отчёту Activision Blizzard, Call of Duty: Black Ops 3 после выхода принесла своим девелоперам $550 млн. − всего за пару дней. Это сделало игру самым продаваемым цифровым продуктом в истории платформы PS4, а также поставило её на вершину «результатов успеха» в мире медийных развлечений, заставив потеснится фильм «Мир юрского периода». Игроки установили рекорд серии – суммарно они провели в игре 75 миллионов часов.
Прошлая часть франшизы принесла создателям 500 миллионов в дату релиза и смогла "заколотить" миллиард за 15 дней. Посмотрим, сможет ли Call of Duty: Black Ops 3 переплюнуть результат «старшей сестры», но пока вероятность этого выглядит крайне реалистично.
Подобные продажи только демонстрируют, что современная компьютерная индустрия – это рынок, который заставляет с собой считаться. Именно такие игры как Call of Duty: Black Ops 3 подогревают интерес крупных концернов к цифровым развлечениям − доля присутствия огромных корпораций, которые раньше занимались исключительно кино и ТВ, всё увеличивается. Хорошо это или плохо мы наверняка разберёмся в ближайшие годы, а пока стоит последить за успехами стартовавших проектов.