Девелоперы Rise of the Tomb Raider внимательно изучили критику и постарались усовершенствовать всё, на что обращали внимание игроки. И этих изменений накопилось много.
Во-первых, девелоперы серьёзно отнеслись к замечаниям о небольшом количестве гробниц, которые Лара «расхитила» в предыдущей игре. Также никому не понравились исключительно декоративные награды, которые получала девушка за все свои труды. Разработчики учли этот факт и выдали информацию – в этой части гробниц будет гораздо больше, а награда за их прохождение – гораздо более существенной. От улучшений для оружия до других полезных для дальнейшего прохождения вещей.
Во-вторых, Rise of the Tomb Raider получит переработанную систему крафта. Необходимо будет охотиться на диких животных, но не в «скриптованных» миссиях, а для получения ресурсов и выживания Лары.
Выглядят обещания создателей Rise of the Tomb Raider весьма многообещающе. Поглядим, как им получится воплотить обещанное в жизнь.