Компания Deep Silver обещает уже в следующем году выпустить Homefront: The Revolution. Шутер, зародившийся в студии Crytek, сейчас дорабатывается в Dambuster Studios. Разработчики уверяют игроков в том, что по крайней мере графическая составляющая игры способна поразить даже самого искушённого графомана, запустившего игру на PC, PS4 или Xbox One. Кстати, для консолей шутер планируется выпустить в разрешении 1080p/30fps.
Старший нарративный дизайнер Си Джей Кершнер (C.J. Kershner) рассказал о тщательно продуманных погодных эффектах, хоть и не влияющих на геймплей, однако, по его мнению, добавляющих атмосферности оригинальному игровому миру. Например, в дождливую погоду на городских улицах реалистичным образом будут появляться лужи, плавно высыхающие на солнце.
В целом, игроделы Homefront: The Revolution, используя рендеринг световых лучей и уникальную систему частиц, стремятся приковать взгляд игрока к абсолютно каждой местности, в которой окажется его персонаж.