В 2015 году, невзирая на все чаяния фанатов Torment: Tides of Numenera не сможет добраться до релиза. Об этом сообщил геймдизайнер Крис Кинан, вошедший в команду после работы над Wasteland 2. Всё, что могут получить игроки в этом году – демоверсия, да и то – в самом лучшем случае.
Кстати Крис Кинан, который сообщил игрокам безрадостные вести, сменил Кевина Сондерса, ранее возглавлявшего геймдизайнеров игры. По какой причине человек, работавший над многими классическими РПГ, покинул проект, не сообщается.
Torment: Tides of Numenera продолжит визуальный ряд, игровые традиции и стилистику, заложенные в Planescape: Torment. Девелоперы приложат весь свой талант чтобы ответить на вопросы, которые не были заданы в оригинале. Если там авторы задавались причинами и предметами, которые могли бы изменить природу человека, то в этой игре коллектив пытается поразмыслить над ролью личности относительно времени и о наследии, которое после себя оставляет каждый. Авторы признаются, что будут искать ответы вместе с игроками.