Если тщательно следить за большими игровыми премьерами, то несложно заметить, что на 23 февраля следующего года нацелилось сразу три проекта, одним из которых была Mirror's Edge Catalyst. Очевидно, что такое положение генерировало неприятную ситуацию – авторы ААА-игр очень не любят прямую конкуренцию и обычно рассчитывают время так, чтобы взоры игроков были прикованы именно к их проекту, без лишних «угрожающих факторов». Девелоперы Mirror's Edge Catalyst спохватились и решили перенести релиз – да сразу на три месяца.
Увы и ах, но Mirror's Edge Catalyst теперь выйдет только 24 мая. Как сообщают сами игроделы, такой шаг вовсе не от боязни конкуренции, а для того чтобы превратить релиз во что-то впечатляющее и значимое. В заключении девелоперы поблагодарили публику за ожидание и пообещали что Mirror's Edge Catalyst станет «настоящим событием» на рынке видеоигр.
Из всего этого появляется только один вопрос – а если на 24 мая кто-то наметит выход ещё одного блокбастера, авторы тоже перенесут релиз?