Наверх
Проект продается, контакт: [email protected]
все игры все статьи новости подборки обзоры аналитика видео база игр топ реклама
Игры.ру / Аналитика /
Kickstarter: конец октября

Kickstarter: конец октября

30.10.2015
arizel
1051

На носу Хэллоуин, а это значит, что осень уверенно перевалила за свою середину. У участников платформы Kickstarter остаётся не так много времени для анонса проектов – ведь с ноября начнётся «парад релизов» (а некоторые из них, такие как свежий Assassin’s Creed: Syndicate уже стартовали), потом – пора скидок и рождественских распродаж, и на самой крупной краудфандинговой платформе мира наступит традиционное затишье. Так что если и заявлять отличные проекты – то именно сейчас. А мы, в свою очередь, устроим анализ и найдём пару перспективных новичков, чтобы поделиться с вами – ведь именно для этого и существует наша постоянная рубрика. В общем, давайте проверим судьбу тех проектов, что уже были у нас, а затем сосредоточимся на новичках – вполне возможно, что оригинальные игры от интересных команд нас будут ждать ещё не скоро. Приступим!

The Dwarves успешно завершила свою кампанию. Отличная масштабная игра, которая, впрочем, собрала не так чтобы много – около 310 тысяч долларов. Для проекта такого калибра сумма относительно небольшая – ведь и графика, и сеттинг и физические навороты здесь будут на высоте. Авторы продолжат сбор средств через PayPal (о чём они сообщили на странице проекта), но будем надеяться, результат кампании заставит их задуматься.

Pixel Noir − это мощное сочетание классической графики времён 16-битной SEGA, мрачной атмосферы и увлекательного геймплея, аккумулировало 61 тысячу долларов, при изначально запрошенных 30 тысячах. Достигнуто много дополнительных целей – тут и портирование на Xbox и мобильные платформы, режим «Новая игра+» и кат-сцены в стиле Max Payne. Отличный результат для отличного проекта!

Megamagic: Wizards of the Neon Age, к сожалению, кампанию провалила. Не хватило всего чуть-чуть – удалось собрать 18 тысяч долларов из 20 необходимых. Впрочем, проект был довольно спорным с самого начала – сеттинг, который местами копировал Shadowrun, геймплей, который не удалось «пощупать» в демо и кое-какие огрехи во время кампании. Разработчики не отчаиваются и уже успешно прошли Steam Greenlight.

Kickstarter: конец октября

For The King завершила кампанию с впечатляющим результатом – запросив всего лишь 40 тысяч, разработчиком удалось аккумулировать 133 тысячи долларов. Впрочем, удивительного тут мало – оригинальная стильная картинка, смелые находки в геймплее, так любимая народом «рогаличность» − игра уверенно шла к успеху с первого дня. Поздравляем!

Allison Road успешно нашла издателя в лице создателей легендарных «червяков» Team 17. После этого разработчики свернули кампанию и заявили, что теперь сосредоточатся на главном – на творчестве. Впрочем, неизвестно, как бы сложилась судьба проекта – на момент закрытия игре удалось собрать всего 145 тысяч долларов из 250.

BATTLETECH – от авторов Shadowrun Returns аккумулировала фантастическую сумму в 2 миллиона 45 тысяч долларов и кампания завершится только 3 ноября. Авторы просили 250 тысяч и, похоже, не думали о таком ажиотаже. Впрочем, известный сеттинг, в руках компании, которой публика доверяет, не мог не произвести подобного эффекта.

Kickstarter: конец октября

First Wonder – детище Ника Брути, который собирался создать «духовную наследницу» Giants: Citizen Kabuto, с треском провалилась. Собрать удалось всего лишь 46 тысяч долларов из 500 тысяч. Игра прошла Steam Greenlight, но дальнейшая судьба проекта находится под вопросом.

Попытка венгерской студии Prior Games создать свой «космический вестерн» провалилась. Verona смогла собрать скромные 5 тысяч долларов из 375 тысяч. Причину провала сложно локализовать – это и невнятная концепция, и большая сумма, и отсутствие у студии имени.

На этом с проектами, уже отметившимися в нашей рубрике, мы заканчиваем и переходим к свежим играм!

Infinity: Battlescape – это масштабный космический симулятор с огромной «бесшовной» вселенной и ньютоновской физикой. Это проект «двойного» назначения – с одной стороны, мультиплеерное развлечение, в котором смогут сойтись сотни игроков (обещают поддержку битв до 100 кораблей одновременно, от юрких перехватчиков, до мастодонтов-линкоров), с другой – сингловая «песочница», в которой игрок сможет вволю попутешествовать по различным мирам. Никаких загрузок, возможность сесть на любую планету, правдоподобное поведение небесных тел и многое, многое другое. В общем и целом – выглядит крайне перспективно, и сообщество Kickstarter оценило проект по достоинству. На данный момент собрано 144 тысячи долларов из 300 тысяч, кампания завершится 20 ноября. Минимальный взнос для получения игры – 20 долларов.

Kickstarter: конец октября

Следующий экспонат нашей рубрики − Narcissu 10th Anniversary Anthology Project, не столько игра, сколько труд по локализации и адаптации достаточно известной франшизы, в которую входят визуальные новеллы, аниме, манга и ранобе. Авторы предыдущих работ (которые зачастую распространялись бесплатно) решили выйти на новый уровень и рассказать свою историю более широкой аудитории. Планируемая антология должна вобрать в себя большую часть франшизы, появлявшуюся ранее, а также дополниться новыми элементами, именно для этого и потребовалось «народное финансирование». У авторов амбициозные цели, которые включают в себя не только визуальную новеллу как таковую, но и создание анимационного фильма к ней. Собрано 23 тысячи долларов из 75 тысяч, минимальный взнос для получения – 20 долларов. Кампания продлится до 25 ноября.

Doko Roko – это причудливый рогалик, в котором смешались элементы метроидвании, платформера и слешера. Сам автор говорит, что основной упор он сделал на геймплей и атмосферу, попытавшись рассказать пользователям историю, близкую к оригинальной фантастике 60х-70х, приправленной элементами сюрреализма. Игра выглядит и ощущается очень странно – но потенциал в ней определённо заложен. Учитывая, что её разработкой занимается один человек, смотрится всё это действительно замечательно (а звуковое сопровождение заслуживает отдельного упоминания). Кампания продлится до 20 ноября, собрано 18 тысяч долларов из 30 тысяч, минимальный взнос для получения игры – 15 долларов.

Напоследок – не совсем игровой проект, однако связанный с играми напрямую. Learn To Make Video Games - Unreal Developer Course In C++ − это демонстрация того, что Kickstarter превращается не только в платформу по сбору денег, но и полноценную творческую лабораторию, мастерскую и учебный класс в одном флаконе. Этот проект – учебник, который поможет будущим авторам создавать свои игры. Обучит основам работы в UE4, C++, дизайну, правилам построения персонажей и создания ассетов. Совершенно незаменимая вещь, которая пригодится 95% разработчикам мира. Сообщество живо откликнулось на предложение авторов и уже успело собрать для их проекта 56 тысяч фунтов стерлингов, хотя изначальная сумма была гораздо скромнее – всего лишь 10 тысяч. Кампания продлится ещё до 9 ноября, минимальная сумма для получения обучающего курса – 15 фунтов.

На этом очередной выпуск Kickstarter-рубрики подошёл к концу. Будем надеяться, что в грядущие месяцы у нас найдётся достаточное количество смелых, уверенных или неопытных разработчиков, которые выйдут на платформу со своими проектами и не дадут ей провалиться в спячку.

Игры в статье: Giants: Citizen Kabuto Max Payne Shadowrun Shadowrun Returns
article
1870
10
Оставьте ваш комментарий к игре:
0
Содержание
Смотрите также