К Guild Wars 2 на днях вышло обновление Heart of Thorns, которое добавляет много чего – от квестов, до нового региона Heart of Maguuma. Одновременно с этим разработчики решили пояснить свою позицию относительно дальнейшего развития игры и решений в области высокоуровнего контента для хай-левел игроков.
Вместо очередного поднятия левел-капа в Guild Wars 2, разработчики дали возможность получать очки мастерства – они будут открывать доступ к «дополнительным умениям», вроде полётов на глайдере, а также особым специализациям, недоступным другими способами. Эти специализации не усиливают персонажа, но меняют стиль игры, самым кардинальным образом. Таким образом, девелоперы стремятся уйти от нескончаемой погони за «крутыми шмотками», как в других ММОРПГ, сделав старые локации актуальными для персонажей.
Также в Guild Wars 2 появятся сложные рейды на 10 человек и новую профессию – ревенанта. Такие герои смогут быть универсалами и сочетать роли танков, ДД и поддержки.
К сожалению, о русской локализации речи не идёт.