Поклонники игры Sim City давно ждали момента, когда EA и Maxis решатся вынести ее из просторов интернета в off-line. Чудо свершилось, но недолго музыка играла, как говорится. Потому что сразу же возник вопрос, почему этого не случилось ранее?
Огромный резонанс, который был вызван необходимостью перманентного подключения SimCity, заставил поклонников поволноваться. В первые дни релиза, игру практически невозможно было апробировать из-за перегруженных серверов Maxis. И хотя издатели и девелоперы быстро отреагировали, устраняя последствия, но «осадочек» то остался.
Официальное заявление одного из членов креативной команды, Саймона Фокса, в своем блоге на сайте приоткрывает занавесу сложившееся ситуации. Изначально, по его словам, единая экосистема SimCity должна была объединить все города ресурса. Но обстоятельства сложились так, что от задумки пришлось отказаться и это негативно отразилось на технической стороне игры.
В первоисточнике соединение с сетью стало необходимостью с целью сбора статистики городов, что создавались разными людьми. Это помогало влиять своей активностью на основанные в одном регионе мегаполисы.
Единственная загвоздка во всем этом – как можно данную стратегию реализовать практически. Начиная с августа месяца, программисты долго бились над тем, как отвязать игру от интернета, устраняя целые кодовые системы. И вот сейчас off-line версия SimCity наконец-то вошла в разряд «альфа».
Все бы ничего, но офлайновая версия ой как требует доработки, что необходимо было сделать еще до начала ее релиза. Очень сложно получать удовольствие от игры, которая требует чистки.