Джессика Карри очень многое вложила в студию The Chinese Room (практически являясь одним из её основателей), которая известна игровой общественности играми Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to the Rapture. Немалый успех проектов связан с атмосферной музыкой, которая создавала необходимое настроение и задавала тон повествованию. Музыка – как раз заслуга Джессики, однако она также занимала руководящий пост в рамках студии, от которого теперь собирается отказаться.
Причин ухода Джессики две. Первое – это тяжёлое дегенеративное заболевание, о котором рассказала сама девушка. Со временем её здоровье будет только ухудшаться и никаких лекарств от этой болезни не существует.
Вторая причина, которая повлияла на решение – отношение с издателями. Джессика не хочет называть конкретных имён, но намекнула, что речь идёт о персонажах из Sony Computer Entertainment. Судя по словам композитора, отношения разработчика и издателя сильно изменились – с открытых и дружелюбных, до напряжённых, напитанных взаимным неуважением. Напоследок девушка упомянула, что нередко сталкивалась с проявлениями сексизма во время труда в The Chinese Room. В результате девушка решила сосредоточиться исключительно на музыке и оставить все негативные моменты вне своей компетенции.