В предыдущей игре франшизы, Deus Ex: Human Revolution концовки были реализованы несколько странно – вне зависимости от принятых в ходе игры решений, выбрать можно было любую, одним нажатием кнопки. Такой подход очень не понравился фанатскому сообществу и девелоперы пообещали исправить просчёт в Deus Ex: Mankind Divided.
Теперь в финале будут учитываться все действия персонажа в ключевых моментах, едва ли не сначала игры. При этом от поступков будет зависеть не столько сама концовка, сколько финальный отрезок игры – а вот там уже придётся выбирать из предложенных вариантов. Но без «решающей» миссии в Deus Ex: Mankind Divided не обойдётся совершенно точно.
Остаётся только понадеяться, что девелоперы действительно сдержат свои обещания – потому что делать концовки, которые привязаны к одному решению в конце игры, претендующей на нелинейность и зависимость от выбора игрока – как минимум спорно. В довершение к интервью разработчиков сегодня в сети появились кадры геймплея проекта, которые дают наглядное представление об обновлённых аугментациях мистера Дженсена – видео опубликовало издание GamesRadar.