Немногим больше месяца прошло с того момента как бельгийцы развернули кампанию по сбору средств на создание Divinity: Original Sin 2. Авторы просили изначально 500 тысяч долларов, но результат оказался куда как более впечатляющим – чуть больше 2 миллионов!
Divinity: Original Sin 2 удалось достичь всех «дополнительных целей», которые заявлялись авторами в начале кампании. Будет режим ДМ, маска для смены роли персонажа в игре, романтические линии с компаньонами, поддержка пользовательского контента, особые умения для каждой из рас, увеличенные древа навыков, дополнительная игровая раса, а также привлечение к разработке игры Криса Авеллона.
Компьютерная версия игры должна быть закончена до конца 2016 года, а консольные варианты подоспеют чуть позже. Девелоперы обещают также, что игра и после выхода будет получать поддержку и развитие действительно долгое время. Впрочем, это и так понятно – игроки уже ждут адд-онов (а не платных DLC с бронёй!) и возлагают на бельгийцев огромные надежды.