Treyarch Studios и Activision продемонстрировали, что имеют в запасе целый ряд интересных задумок, которые позволяют привлекать всё больше внимания к Call of Duty: Black Ops 3. На этот раз они устроили масштабный медийный розыгрыш, с далеко идущими последствиями.
Началось всё с работы «новостного агентства» Current Events Aggregator, под видом которого девелоперы начали рассказывать про кино, моду и сериалы, а затем внезапно опубликовали информацию о взрыве в Сингапуре, который привёл к установке военного положения. Взрыв произошёл на территории исследовательского комплекса Coalescence Corporation (которая уже мельком засветилась в тизерах игры).
Одновременно с этим, со второго «твиттер»-аккаунта TheUnMarkedMan начались призывы о том, что необходимо задуматься о действиях властей Сингапура, а также теоретические выкладки «мирового заговора».
Результат рекламной кампании Call of Duty: Black Ops 3 превзошёл все ожидания – по мнению пользователей «Твиттера» всё вышло слишком реалистично и крайне неудачно. Пользователи этой сети действительно стали переживать за судьбу Сингапура.