Незадолго до завершения Divinity: Original Sin 2 своей кампании на Kickstarter, девелоперы Larian Studios радостно «раструбили» о присоединении к работе крупного специалиста по RPG. Самого Криса Авеллона, поучаствовавшего в создании Planescape: Torment, Fallout 2 и Pillars of Eternity.
В июне 2015 появилась инфа, что один из «отцов» Obsidian Entertainment ушел с поста главного креативного директора. Как видим, Авеллон решил продолжить творческую карьеру в Бельгии.
Крис Авеллон сообщил, что встретился с директором Larian Studios − Свеном Винке на излете этого лета на PAX Prime 2015, где игроделы безумолку обсуждали Divinity: Original Sin 2. В ходе общения девелоперы поняли, что имеют схожие взгляды касательно проекта, и К.Авеллон решил помочь коллегам с их новой RPG. Естественно, не последнюю роль сыграл и краудфандинговый успех на Kickstarter, позволяющий «содержать» такого высококлассного специалиста.
Сейчас игра набрала $1.7 млн., что означает появления Зала Эха и создание отдельной команды для модификаций проекта.