Пока на Kickstarter грохочет кампания Divinity: Original Sin 2 и The Dwarves, создаётся впечатление, что другим проектам там делать попросту нечего. Но это впечатление обманчиво – за время, которое прошло с момента выхода последнего выпуска нашей рубрики появилось немало интересных проектов, так или иначе связанных с жанром RPG, а если точнее – с японским ответвлением подобных игр. Сложно сказать, с чем связано такое сфокусированное явление – случайность это или появление нового тренда на краудфандинговой платформе, но мы тщательно проанализировали представленные проекты и подготовили подборку самых интересных и перспективных. Как обычно, наша рубрика, посвящённая Kickstarter, остаётся надёжным ориентиром в мире компьютерных игр и помогает любому выбрать интересный проект, который может превратиться в потенциальный хит. Поэтому, предлагаем не откладывать всё в долгий ящик, а быстро пробежаться по играм, которые уже отметились в наших выпусках, после чего – перейти к новым проектам, сулящим немало увлекательных часов геймплея.
Everspace − космическая «леталка», построенная на классической формуле полётов, исследования и сражений − завершила свою кампанию с итоговой суммой в 420 тысяч евро на счету. При этом авторы не обещали какой-либо глубокой симуляторной части и не рассказывали о «бесконечных вселенных» в которых вращаются тысячи звёзд. Успешной кампании на Kickstarter команде показалось мало, поэтому они продолжают сбор средств на официальной странице проекта.
Ностальгическая для русскоязычных игроков Aquanox Deep Descent также закончила свою кампанию на платформе, набрав без малого 96 тысяч евро. Впечатляющий результат для малоизвестной студии, но и фундамент для этого отменный – серию игроки помнят и любят до сих пор. Будем надеят
Российский космический РПГ-вестерн Exoplanet: First Contact завершил кампанию с суммой в 67 тысяч долларов, превысив изначальную почти на 30%. Прекрасный результат для студии, которая вышла из среды мододелов к сериям Gothic и Risen. Пожелаем ребятам удачи и успехов в завершении их детища – игра вырисовывается очень перспективная, что уже оценили пользователи Kickstarter.
The Dwarves, несмотря на то, что авторам удалось договориться о написании саундтрека с Blind Guardians, несколько забуксовала – собрано 210 тысяч долларов из 260 тысяч. Впрочем, до конца кампании осталось достаточно времени – она завершится 9 октября. Так что вполне вероятно, что и дополнительные цели удастся «закрыть».
Ностальгический shoot-'em-up Saber Rider and the Star Sheriffs, который основан на очень популярном в США аниме-сериале двигается неплохо – набрать удалось 45 тысяч долларов из 75 тысяч, а кампания завершится 5 октября. Несмотря на задержку, времени вполне достаточно. Пожелаем разработчикам успехов и побольше информационных поводов, чтобы оставаться на слуху.
Levantera: Tale of The Winds, представляющая собой помесь метроидвании и «Sid Meier's Pirates!» − провалилась. К сожалению, авторы остались незаметными на фоне «больших» кампаний, да и над визуальным стилем предстоит поработать. Впрочем, игра прошла через Steam Greenlight, а авторы не собираются сворачивать разработку.
С предыдущими играми мы были знакомы по прошлым выпускам, а теперь пришло время перспективных новичков – как и говорилось, в подавляющем большинстве на Kickstarter сейчас представлены RPG.
Pixel Noir – смелый проект, в основу которого легли 16-битные JRPG из 90х. Автор не скрывает любви к этому жанру, напротив – он обещает собрать в своём проекте лучшее, что можно было найти в плане геймплея и глубокой истории. Для Pixel Noir это уже вторая попытка покорить Kickstarter. Первая оказалась неудачной и полтора года было потрачено на создание демо-версии и полировку идей. Вам предстоит попробовать себя в роли частного сыщика, который 10 лет отсидел в тюрьме по несправделивому обвинению и сейчас пытается восстановить своё доброе имя, попутно разобравшись со странными тварями, которые буквально наводнили городскую канализацию. Кампания продлится до 22 октября, уже собрано 24 тысячи долларов из 30 тысяч.
Aurion: Legacy of the Kori-Odan наглядно показывает, что JRPG популярны по всему миру. Разработчики из Камеруна, решили сделать «классическую JRPG», положив в её основу африканские мифы и легенды. Звучит очень многообещающе. Вам предстоит отправиться в путешествие по Африке, чтобы помочь молодому принцу одного из племён вернуть себе власть и разобраться в мистической чертовщине, творящейся вокруг. Кампания продлится до 20 октября, собрано 14 тысяч долларов из 40 тысяч.
Megamagic: Wizards of the Neon Age – очередная РПГ, только на этот раз action с элементами стратегии в реальном времени. Авторы этой игры вдохновлялись восьмидесятыми, а завязка очень напоминает Shadowrun – Земля подверглась удару чудовищного метеорита, который не только принёс с собой разрушения, но и пробудил магию, а также мифических существ. Суть игры перекликается с серией Pokemon – сражаясь с монстрами, вы не просто побеждаете их, а подчиняете и можете использовать в будущих битвах. Кампания продлится до 14 октября, собрано 4 тысячи долларов из 20 тысяч.
For The King – перспективный roguelike, совмещённый с пошаговой РПГ. От конкурентов выделяется стильной картинкой – авторы отлично используют стиль рисовки low poly, умело применяя спецэффекты и работая со светом и тенями. Вам предстоит возглавить разношёрстную команду героев, которых в срочном порядке собрали для спасения фэнтезийного королевства от террора со стороны неизвестного врага. Вас ждёт много исследований, много пошаговых битв и много контента – ландшафт и локации, вместе с их содержимым, здесь появляются по мановению генератора псевдослучайных чисел. Смерть персонажей необратима, а дел очень много – отряд придётся дробить и искать баланс между «многозадачностью» и безопасностью для каждого героя. Кроме этого история будет развиваться в зависимости от действий героев, да и Главный Злодей будет каждый раз разным, что очень сильно повлияет на общий темп и стиль игры. Кампания закончится 16 октября, собрано 80 тысяч из 40 тысяч долларов.
Allison Road – единственная не-РПГ в сегодняшнем обзоре проектов. Игра представляет собой хоррор от первого лица, который вдохновлялся идеями и атмосферой Silent Hill и построением геймплея «ужастика» в закрытых помещениях. Главный герой приходит в себя в заброшенном доме, память его повреждена и он помнит исключительно обрывки. Главное, что он знает – ему нужно найти семью, у него есть пять дней и дом таит смертельную опасность. В «ведьмин час» (3 часа ночи) на охоту выходят чудовища, справится с которыми почти невозможно. Но даже днём дом не становится убежищем – зло таится в его глубине и стоит лишь поднять шум, чтобы навлечь на себя смертельную опасность. Авторы не скрывают, что используют один из архетипов «маленькую кровавую девочку» − но обещают, что собираются показать его с другого ракурса, непривычного игрокам. Кампания продлится до 21 октября, собрана 91 тысяча фунтов из 250 тысяч.