Airship Syndicate – это студия, которую организовал бывший креативный директор Vigil Games Джо Мадурейра, объединив усилия с Райаном Стефанелли (также принимал участие в разработке Darksiders). Первым проектом студия назначила игру по мотивам фэнтезийного комикса Battle Chasers, за авторством Мадурейры.
С момента анонса прошёл почти год, новоиспечённая студия активно искала издателя, но, видимо, решила создавать Battle Chasers: Nightwar своими силами. Авторы мотивируют это тем, что хотят сделать игру без оглядки на маркетинговые планы и внешнее руководство. Часть денег они вложили сами, но средств не хватает, поэтому на Kickstarter для успешного завершения работы над Battle Chasers: Nightwar они просят 500 тысяч долларов.
Концепт игры подразумевает, что Battle Chasers: Nightwar будет RPG, в основу которой ляжет консольная классика JRPG, а подземелья будут процедурно генерироваться. Авторы обещают отличные 2D-ролики в ключевых местах сюжета и большую свободу выбора. Если средства удастся собрать (а 250 тысяч долларов в первый день – отличная заявка), то игра выйдет в декабре 2016.