XCOM 2 стала жертвой чрезмерной амбициозности девелоперов. Игра получилась слишком объёмной и масштабной и не будет выпущена к ноябрю. Релиз XCOM 2 сдвинули на февраль 2016 года.
Это произошло потому, что девелоперы очень высоко установили «планку качества» игры и не собираются её снижать. Как признались разработчики в недавнем интервью, приуроченном переносу игры, качество проекта стоит во главе угла. Когда стало ясно, что придётся либо «ужиматься» по планам, либо переносить релиз, команда однозначно выбрала второй вариант. Девелоперы по-прежнему желают создать более глубокую, более вариативную и более реиграбельную игру, по сравнению с оригиналом.
Что же – это достойное устремление, которое вполне удовлетворит поклонников проекта. Конечно, в переносе сроков ничего радостного нет, но релиз XCOM 2 сдвинули всего на пару месяцев. Можно и потерпеть, ради хорошего геймплея. В целом эта новость не вызывала особого негатива – всё же поклонники тактических стратегий – люди терпеливые.