В сентябре этого года Diablo III был портирован на консоли для платформ PS3 и Xbox 360. Вскоре ряд фанатов игры засыпал разработчиков – студию Blizzard, просьбами о том, чтобы добавить поддержку геймпада в её PC-версии, на что студия ответила отказом. Мотивацию такого решения в интервью интернет-ресурсу Eurogamer пояснил М. Бергер – старший дизайнер уровней консолей Diablo III.
Он заявил, что при оснащении игры функцией поддержки контролёра, разработчики не смогли бы ограничиться только выпуском патча, позволяющего играть с данным видом устройств. А всё потому, что функция управления в Diablo III имеет привязку к игровым балансам, работе камеры и пользовательскому интерфейсу. Различные игровые платформы определяют то, сколько врагов встретит персонаж геймера во время геймплея. Например, в РС версии их будет больше, чем в консольной, поскольку управление здесь осуществляется посредством клавиатуры и мыши.
Пока студия Blizzard трудиться над разработкой первого крупного дополнения к проекту Diablo III - версией Reaper of Souls. И хотя точная дата её релиза неизвестна, но в перечне платформ уже значиться PC и PS4.