В сентябре 2014 года часть сотрудников Zenimax Media, которые непосредственно разрабатывали The Elder Scrolls Online были сокращены. Судя по происходящему с тех пор «успех» игры достиг таких размеров, что компания вынуждена провести вторую волну сокращений и урезать штат. На этот раз под удар попала техническая поддержка The Elder Scrolls Online.
Внятно прокомментировать происходящее в Zenimax Media не смогли – для публики у них заготовлена стандартная фраза о том что «у игры всё прекрасно и нет никаких проблем», однако подтверждений «успехам» проекта нет. Налицо стремительное сокращение сотрудников, вымирающие сервера и уменьшающееся общее количество игроков.
Новости довольно удручающие, хотя и ожидаемые – с самого начала разработки The Elder Scrolls Online было понятно, что игру ждёт непростая судьба. Концептуальные проблемы, в итоге, наложились на технические и теперь мы видим закономерный итог – стремительное угасание. Сожаления это не вызывает, потому что игра вышла мало того что спорной в плане качества, так ещё и пыталась заработать на каждом чихе пользователей.