Компания Capcom на прошлой неделе рассказала о своих планах ремейка Resident Evil 2. Но это было не единственное перерождение знаменитой игры – группа фанатов начала работу над собственным проектом современного перезапуска Resident Evil 2 задолго до того, как подобное появилось в планах корпорации. В качестве движка планировалось использовать Unreal Engine 4, работы зашли довольно далеко и фанаты уже демонстрировали готовые сцены из проекта.
После решения о собственной разработке ремейка Capcom связалась с фанатами и попросила свернуть работы. Обошлось без угроз – японцы очень мягко попросили прекратить перенос Resident Evil 2 на новый движок, а фанаты согласились. При этом девелоперы-любители признались, что вряд ли нашли бы ресурсы и силы, чтобы сделать игру лучше, чем Capcom. Но бизнес-акулы пошли дальше – они пригласили своих коллег-энтузиастов к обсуждению идей для ремейка, не исключая возможного сотрудничества в дальнейшем и включения фанатов в группу девелоперов. Эта история демонстрирует, насколько японские компании могут быть разными – вероятнее всего, окажись на месте Capcom какая-нибудь Konami, всё вылилось бы в очередной скандал.