Ранее СМИ уже извещали о том, что альфа версия DayZ Standalone предстала в Steam Early Access и за полных три месяца была приобретена свыше 800 тыс. раз. Беря в расчёт то, что на ту пору игра ещё не была основательно проработана, данный показатель можно без ложной скромности считать грандиозным.
Отдельные игроманы после подобных сообщений стали полагать, что если уж у Д. Холла и его соратников появилось много денег, то это активизирует дальнейшие работы. Подобная гипотеза вполне обоснована, однако надеяться, что разработчики зомби-выживастика будут трудиться над ним сутки напролёт не стоит.
И вот недавно в оф. блоге DayZ Standalone появилась инфа о том, как продвигается создание игры. В целом картина довольно радужная, однако команде, возглавляемой господином Холлом, ещё много чего нужно усовершенствовать. Так, необходимо провести оптимизацию серверов, добавить уйму контента, повысить качество графики и улучшить физический движок. Ряд этих факторов вынуждает девелоперов установить срок старта бета–тестирования не ранее чем завершение 2014-го.