Недавно компания Wargaming сообщила, что собирается реанимировать некогда культовую серию Master of Orion. Причём это будет классическая 4Х стратегия, без онлайна и прочих вещей, которые ассоциируются с компанией. Под возрождение Master of Orion даже открыли издательский и креативный центр WG Labs (который в последствии должен стать самостоятельным брендом для выпуска игр и помощи молодым разработчикам).
Над игрой работают не только новые программисты из Аргентины, но и ряд персоналий, стоявших у истоков серии – в частности первых двух игр. Так что у Master of Orion есть все шансы стать стратегическим шедевром. В частности в ряды девелоперов влились Джефф Джоханнигмен, Джефф Ди (который создавал визуальный стиль первых двух игр) и Дэвид Говетт (ответственный за музыку и звуковое сопровождение). Да и сценарист Master of Orion Келси Ховард, вместе с дизайнером Крисом Килингом засветились в первых «дневниках разработчиков», в которых подробно рассказали о работе над геймплеем, музыкальным сопровождением и источниках вдохновения команды.