Не так давно девелоперы Deus Ex: Mankind Divided говорили, что пользователи смогут выбрать стиль прохождения самостоятельно. Дескать, даже проблему с обязательными сражениями с боссами из предыдущей части убрали – теперь их можно обмануть, заболтать использовать скрытность. Как выясняется, это было…гм… не совсем истиной. В Deus Ex: Mankind Divided «заболтать» боссов нельзя.
Беседы с персонажами не повлияет на битвы с боссами. Максимально можно рассчитывать – получить какой-нибудь бонус для сражения. За то боссов можно будет не уничтожать. Но дабы их не убить – их первоначально требуется одолеть. Если разговаривать честно, то по сути ничего не изменилось – в Deus Ex: Mankind Divided после выигрыша в бою можно будет стать «милосердным» и не уничтожать его окончательно. Очень интересная возможность.
Ещё девелоперы позволили себе намекнуть, что к релизу графика Deus Ex: Mankind Divided может быть хуже, чем так, которая имеется сейчас. Не факт, но и не исключено.
Хорошее впечатление об игре стремительно испаряется.