Итак, с вами снова наша рубрика, посвящённая самым перспективным, интересным и просто необычным проектам, которые появляются на платформе Kickstarter. Последний месяц лета вступает в свои права, но пока точно нельзя сказать – удачное это лето для игровой индустрии или нет. Cтартует выставка Gamescom в Кёльне, на которую съедутся даже больше разработчиков, чем на Е3 в Лос-Анджелесе. Нет ничего удивительного, что Kickstarter словно замер – даже неугомонные японцы сбавили обороты и решили повременить с выманиваем денег пользователей. Впрочем, мы как обычно нашли несколько новых, перспективных, интересных и просто забавных проектов, которые можно показать широкой аудитории. Ну и отчёт по играм, которые уже мелькали в нашем обзоре также будет – мы не забываем тех, кто единожды попал в поле нашего зрения. Приступим к очередному летнему Kickstarter, посмотрим, что для нас припасли независимые разработчики со всего мира!
Red Ash: The Indelible Legends так и не стала последней игрой японских разработчиков, которой удалось бы собрать значительную сумму. К сожалению, творение Кейдзи Инафуне так и не дотянуло до 800 тысяч долларов – всего удалось аккумулировать запас в 500 тысяч. Для кого-то и такая сумма – фантастический успех, но, среди последних громких проектов она теряется. Судьба франшизы, в которой должен был выйти ещё и полнометражный аниме-фильм повисла в воздухе. Непонятно, будет ли японец искать другие источники финансирования под своё детище или снова попытается провести кампанию на Kickstarter.
Disciples Of The Storm словно застыла – на данный момент до конца кампании осталось 17 дней, однако набрать получилось около 13 тысяч долларов из 50. В прошлом обзоре сумма была практически той же самой – видимо олдскульная стратегия не интересна публике. Впрочем, времени ещё достаточно, вполне возможно, что «воздушные замки» найдут своих поклонников. Если нет, то станет понятно, что подобный геймплей публике не интересен.
SkyRider & the Journey to the AirCitadel, скорее всего, также пополнит список неудачников. До конца кампании – 4 дня, но собрать удалось сумму чуть больше 6 тысяч долларов, при запрошенных 40. Безусловно, несколько интересных идей в проекте имеется, однако платформеров на рынке сейчас – огромное множество. Авторам стоит задуматься над тем, что публику стоит заинтересовать большим количеством «инноваций».
One Dreamer – на момент написания статьи до окончания кампании оставалось всего несколько часов, но можно говорить о том, что проект не прошёл испытания Kickstarter. Авторам так и не удалось собрать 25 тысяч долларов, чтобы рассказать о том, что творится в голове у разработчика игр, желающего создать шедевр.
XO чувствует себя замечательно. До конца кампании пятнадцать дней, а необходимая сумма в 40 тысяч набрана и количество пожертвований только растёт. Авторам стоит задуматься о дополнительных целях – стратегический геймплей, моральные дилеммы, нелинейность и стильная картинка привлекли многих пользователей.
Адвенчуре The Last Time, осталось совсем чуть-чуть до успеха – набрано 3900 долларов из 4 тысяч, компания завершится через 8 дней. Глубокая драматическая история бывшего полицейского, обилие мощных эмоциональных моментов и общая стилистика снова показывают – публика любит сопереживать героям и чувствовать себя вершителями их судеб. Будем надеяться, искомые 100 долларов не заставят себя ждать.
Boma Naraka Sura – яркая «метроидвания», основанная на азиатском фольклоре тоже чувствует себя не плохо – собрать удалось почти 18 тысяч долларов из 25, однако до завершения осталась одна неделя. Впрочем, у игры есть все шансы на успех – стильная героиня, приятная графика, много интересных моментов в механике (от крафта до эффектных боссов). Так что паниковать разработчикам ещё рано.
Ну, с уже известными играми покончено – судьбы их прояснились. Приступим к новым проектам!
Tower 57 – кооперативный шутер, выполненный в стилистике арт-деко (за техническую основу взята 16-битная графика) расскажет о непростых судьбах человечества в постапокалиптическом мире с толстым налётом киберпанка. Человечество разделилось на тех, кто живёт в изолированных и самодостаточных городах-башня и на тех, кто остался на Пустошах, продуваемых радиоактивными ветрами. Вам предстоит возглавить следственную группу, ввязаться в раскрытие заговора и предотвратить самый настоящий геноцид. Изюминка изометрического шутера – разрушаемое окружение, которое можно и нужно использовать в игровом процессе. Кампания закончится 2 сентября, собрано 7,5 тысяч евро из 45 тысяч, минимальный взнос для получения игры – 9 евро.
Blackwake [Reboot] – пиратский мультиплеерный FPS, который предлагает вам управлять парусниками, стрелять из пушек, сражаться при абордаже и полной грудью вдыхать воздух романтики эпохи морского разбоя! Командам игроков придётся действительно работать слаженно – только совместными усилиями получится выйти победителями из морского сражения. Игра предлагает каждому множество ролей и от правильных действий зависит многое – будь вы канониром, абордажником или капитаном. Удивительный по своей атмосфере и энергетике проект, да ещё и на пиратскую тематику, нашёл яростную поддержку у публики – кампания завершиться 3 сентября, а уже собрано 13 тысяч долларов (при изначально необходимых 10 тысячах). Минимальный взнос для получения игры – 25 долларов.
The 13th Doll – это фанатское продолжение The 7th Guest, игры 1992 года. Оригинальный проект был причудливой смесью хоррора, мистики и квеста, авторы «продолжения» обещают не отходить от традиций оригинала. Вам предстоит путешествие в мрачный особняк безумного мастера-кукольника, который обожает погружать своих гостей в безумие, окружая их духами, чудовищами и вдыхая жизнь в причудливых созданий, которых он творит в качестве кукол. Девелоперы обещают игрокам множество жутких моментов, проработанные до мелочей интерьеры и сложную сюжетную линию, с несколькими «слоями» восприятия. Кампания завершиться 27 августа, собрано 28 тысяч из 40 тысяч долларов, минимальный взнос – 15 долларов.
Project: Gorgon – ММО, которая обещает игрокам «совершенно новый» опыт. Причем, замеченная и заслужившая тёплые отзывы от самого Ричарда Гэрриота (создатель Ultima Online). Обещают действительно много – никаких классов и квестов. Игра – это гигантская песочница, набитая секретами, с постоянно меняющимся миром, исследовать который предстоит игрокам. Авторы обещают инновационную систему взаимодействия с окружением, реалистичную физику, огромное количество других геймплейных особенностей – экономика, история мира, система взаимодействия с НПС и поселениями. Сотни процедурно генерируемых километров подземелий, лесов и прочих угодий. Редкие островки цивилизации, между которыми курсируют игроки. Настоящий рай для исследователя. Выглядит всё очень многообещающе- но больно маленький бюджет запросили авторы. Игра уже набрала 26 тысяч из необходимых 20 и продолжает пополнять свой баланс. Минимальный взнос для получения игры – 25 долларов.