Crystal Dynamics не собирается скрывать интересные факты о Rise of the Tomb Raider.
Повествование в новой части франшизы будет «бесшовным» − после старта игрового процесса пользователь уже не будет видеть экранов загрузки. Естественно, загружаться игра будет только в случае смерти героини и при логине – но это и так ясно. Однако если поэкспериментировать и не умирать/не выходить, то вы вряд ли заметите, как Rise of the Tomb Raider прогружается в фоновом режиме.
Плюсов игре добавляют и открытые локации, которые можно облазить от начала и до конца. Они вырастут в три-четыресравнительно локаций в части 2013 года. Гробницы увеличатся в объёме и обрастут такими вещами как многоступенчатые головоломки. Теперь путь к вожделенной цели будет сокрыт масштабным паззлом, который будет складываться из нескольких помельче.
Лара получит возможность ползать по деревьям и заниматься дайвингом – эти элементы можно будет применять для планирования прохождения, перемещения и засад.