Карточный «Солитёр» уже давно застолбил наименование символа Windows, а также инструмента для того, чтобы преодолеть офисную скуку у миллионов людей. Классическая игра был неотделимой частью системы, но в Windows 8 пасьянс надо было загружать отдельно. В Windows 10 он вернулся «на родину», но в совсем иной форме. И он уже никогда не станет таким, как вы его знали ранее.
В «Солитёре» из Windows 10 появилась реклама. Причём довольно навязчивая. Реклама перешла по наследству из восьмой версии, однако тогда воспринималась совсем по-другому – всё-таки приложение скачивалось отдельно из магазина компании. Теперь назойливых баннеров стало больше, сами они – ярче и активнее, а очистить приложение от рекламы можно единственным способом – за деньги. И платить нужно будет постоянно – годовая подписка на версию без рекламы стоит $10 в год. Такое решение вызвало неоднозначную реакцию пользователей и заставляет хорошенько задуматься о маркетинговых принципах, которые используют в компании.