Оригинальная Deus Ex: Human Revolution огорчала многих пользователей отсуствием альтернативы – с боссами нужно было сражаться. Только с помощью боевых навыков и никак иначе можно было пройти эти эпизоды. Спрашивается, что делать скрытному персонажу или тому, кто сконцентрировался на возможности социальной стороны игры? В Deus Ex: Mankind Divided авторы пообещали, что подобных перекосов больше не будет. Теперь мимо босса можно незаметно прокрасться или вовсе заболтать его до полной несостоятельности.
Разработчики пошли на данное решение, проанализировав отзывы фанатского сообщества. Спрашивается, что мешало сделать такие возможности в оригинальной игре? Ведь отсутствие выбора сводило на нет любые умения, кроме боевых. Помимо уже озвученного геймдизайнерского элемента, теперь пользователи в обязательном порядке сами будут решать – убивать босса или ограничиться простой победой.
В общем – ещё больше свободы в Deus Ex: Mankind Divided. Это отрадно, учитывая возможности, которые предоставляли игрокам самые первые проекты франшизы.