GameSpot плотно пообщался на прошедшем Quakecon с рядом официальных лиц id Software, в число которых попали Пит Хайнс (вице-президент по маркетингу) и Мартин Стрэттон (исполнительный продюсер). Они попытались объяснить, как собираются сочетать классические элементы со современными тенденциями.
Создатели нового Doom собираются сделать не просто шутер. Они стремятся захватить внимание как новых игроков, так и «олдфагов», пробудив в последних самые лучшие ностальгические нотки. Студия видит в проекте не продолжение серии, а её перезапуск, бережно подходя к наследию предыдущих частей, выделяя в них лучшие элементы и собираясь их использовать с современными удачными наработками. Игроделы настроены сделать максимально чёткий, динамичный и впечатляющий шутер за последнее десятилетие минимум.
Разрабы поставили перед собой амбициозную цель – они хотят для своего нового Doom не очередного звания «игры года», а звания лучшего шутера в индустрии и сделают для этого всё возможное.